1. Цифровизация воинского учета: что подготовить к введению реестра воинского учета с 01.11.2024. 2. Что первоочередно проверить по ведению воинского учета работодателями. 3. Новая ответственность работодателей за неоказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе при объявлении мобилизации: какие обязанности работодателей установлены Федеральным законом «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ». 4. Новые штрафы на юридических лиц до 400 000 руб. за неуведомление о гражданах мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет: сроки и порядок представления сведений. 5. Как определяются сроки исковой давности за нарушения по воинскому учету. 6. Практика привлечения работодателей к административной ответственности: суммируются ли штрафы за нарушения по воинскому учету. 7. Как определить, военнообязанный ли работник и должен ли он состоять на воинском учете. Как ведется воинский учет дистанционных работников. 8. Организация ведения воинского учета с нуля и постановка работодателя на учет в военном комиссариате. Пошаговый алгоритм действий. Организация рабочего места работника по военно-учетной работе, практические рекомендации к организации отдельного делопроизводства по воинскому учету. 9. Можно ли отказать в приеме на работу, если у лица, поступающего на работу, отсутствуют документы воинского учета. 10. Документы воинского учета, обязательные для ведения в организациях независимо от их организационно-правовых форм. Что проверяют военные комиссариаты при проверках. 11. Пошаговый алгоритм организации и проведения учетной работы при приеме на работу. 12. Действия работодателя, когда у работника отсутствует отметка о воинской обязанности на стр. 13 паспорта, когда есть неточности в документах воинского учета, когда работник должен состоять, но не состоит на воинском учете, когда у работника отсутствует регистрация по месту пребывания. Примеры уведомлений работнику, сопроводительных писем в военный комиссариат. 13. Подробный алгоритм действий, когда работник не исполняет воинской обязанности, не предоставляет документы воинского учета. Необходимые действия работодателя для предупреждения административной ответственности. Действия работодателя, если работник сменил место жительства и не встал на воинский учет по новому месту жительства. 14. Организация проведения сверки с документами воинского учета (пример приказа о проведении сверки). Как проводить сверку с дистанционными работниками. Контроль актуальности сведений по работникам для целей ведения воинского учета.
ПОЛУЧИ ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ И ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА БЕСПЛАТНО
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ПОЗВОЛИТ
Сэкономить время
Быстро ознакомьтесь с вступившими в силу / планируемыми изменениями по ведению воинского учета в одном источнике.
Избежать штрафов и претензий со стороны проверяющих органов
Экономия средств компании может достигнуть нескольких миллионов рублей за счет отсутствия штрафов от надзорных органов.
Получить готовые решения
В одном материале найти максимум информации по организации/ведению воинского учета (лучше в виде пошаговой инструкции с расставленными акцентами и предупреждениями, с актуальными образцами документов).
Изучить возможные риски и штрафы
Понимать свой уровень ответственности при нарушении законодательства в части организации и ведения воинского учета. Взаимодействовать с военкоматами без штрафов.
Настоящим я Посетитель Интернет-сайта: nalog-reforma.ru (далее – сайт) выражаю свое согласие на обработку «Центру правовой поддержки», место нахождения: 125190, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 80, корп. Б (далее – Общество), в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц, с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, дав такое согласие, я действую добровольно и в своих интересах.
Цель обработки персональных данных - предоставление информационных и рекламных материалов.
Настоящее согласие Посетителя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; профессия, номер телефона, адрес электронной почты, и любая иная информация, относящаяся к личности Посетителя, доступная либо известная в любой конкретный момент Обществу (далее – персональные данные).
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом действующего законодательства.
Согласие дается на получение (а) информационных/рекламно-информационных сообщений, информация о которых размещена на сайте nalog-reforma.ru (далее – «Сайт»), следующими способами: с помощью средств связи, посредством телефонной связи, чата, рассылок смс-сообщений, рассылок по электронной почте, направления пуш-уведомлений.
Обработка персональных данных осуществляется Обществом с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.
Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Посетителем соответствующего письменного заявления в адрес Общества заказным письмом с уведомлением о вручении.
Информация о персональных данных Посетителей, предоставивших Обществу персональные данные посредством Интернет-сайта: nalog-reforma.ru, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.